Ведение бухгалтерского учета (бухучет услуги)
Стоимость услуг
Аудиторская фирма «Аксиома» предоставляет своим клиентам услуги бухгалтерского учета, а также комплексное обслуживание организаций на предмет подготовки и ведения соответствующих документов финансовой и налоговой отчетности.
Разновидности услуг бухгалтерского обслуживания | В рублях |
Сдача «нулевой» отчетности на основании упрощенной системы налоговых сборов (за квартал). Наши специалисты в максимально короткий срок подготовят всю необходимую документацию в соответствии с действующими правилами и нормами, чтобы при предоставлении документов в финансовые органы или же во время налоговых проверок у Вас не возникало никаких осложнений. |
1 000 |
Сдача «нулевой» отчетности в фонды и ИНФС на основании обычной системы налогообложения (за квартал). Бухгалтерское обслуживание производится специалистами высокого класса, которые имеют продолжительный опыт проведения подобного рода операций. Все процедуры проводятся с учетом имеющихся на сегодня требований Налогового кодекса РФ, что исключает появление каких-либо несоответствий при оформлении документов. |
2 000 |
Услуги бухгалтерского учета, ведение бухгалтерского учета (за месяц). Документооборот: обработка в суммарном количестве до 10 документов за обозначенный период без начисления з/п. |
2 000 |
При бухгалтерском обслуживании предприятий и организаций нашими специалистами может осуществляется как полный комплекс специализированных процедур, так и временные и частные операции, обусловленные необходимостью квартальных отчетов, сдачи бухгалтерской отчетности в налоговые органы, или же начисления заработной платы. Все работы по ведению бухгалтерского учета осуществляются на основании официальных постановлений законодательных органов с привлечением современного программного обеспечения.
При необходимости подготовки и обработки документов с начислением заработной платы действует следующая система оплаты:
Фирмы с начислением заработной платы | До 5 чел. | До 10 чел. | До 15 чел. | >15 чел. |
Документооборот* от 50-100 документов в месяц | 10 000 | 11 000 | 12 000 | 13 000 |
Документооборот* от 20-50 документов в месяц | 8 000 | 9 000 | 10 000 | 11 000 |
Документооборот* до 20 документов в месяц | 5 000 | 6 000 | 7 000 | 8 000 |
Каждые 50 документов сверх нормы оплачиваются по тарифу | 2 500 |
*Документооборот в контексте данного раздела - число первичных отчетов и документов бухгалтерского учета (накладные, платежные поручения, счета-фактуры, акты проведенных работ, чеки ККМ, РКО, ПКО, акты приема-передачи, документы учета материалов, основных средств, НМА, авансовые отчеты и пр.).
Корректирующие коэффициенты
Бухгалтерское обслуживание, которое предлагает Вам аудиторская компания «Аксиома», в зависимости от изменений соответствующих положений законодательства и пр. факторов, имеющих отношение к финансовой составляющей деятельности того или иного предприятия, может претерпеть определенные трансформации в системе оплаты, а также условиях оказания таких услуг бухгалтера, как бухучет, работы по подготовке финансовой отчетности и т. д. В нашей организации применяется система специальных расчетов стоимости ведения бухгалтерского учета, при которой Вы можете существенно сэкономить на комплексном или же частичном обслуживании.
Так, корректирующие коэффициенты представлены в нижеследующей таблице:
Организация ведения учета по упрощенной схеме налогообложения (схематично: доходы — расходы) способна уменьшить стоимость обслуживания на | - 10% |
Ведение бухгалтерского учета на основании упрощенной системы налоговых сборов (исключительно доходы) снижает стоимость обслуживания на | - 30% |
Работа с УРБД (Заказчик осуществляет самостоятельный ввод отгрузки без дальнейшей коррекции) при суммарном документообороте от 50 ед. за 1 месяц снижает стоимость обслуживания на | - 30% |
Ведение раздельного контроля и учета по направлениям деятельности (УСН + ЕНВД, обычная схема + ЕНВД и пр.), строительство, изготовление продукции повышает стоимость обслуживания на | + 30% |
Как можно заказать услуги бухгалтерского учета?
Вы можете связаться с нашими специалистами с помощью
телефона: (351) 247-52-22
или электронной почты: info@af-aksioma.ru
Необходимая информация о Вашем предприятии: принятая система налоговых сборов, объем документооборота, число сотрудников, направления деятельности. Также нам будут интересны и полезны Ваши пожелания и замечания в отношении комплекса предоставляемых нами бухгалтерских услуг.
Вы можете прислать нам уже готовую заполненную анкету, направив ее либо на указанный выше электронный почтовый ящик, либо отослав по факсу (351) 247-52-22.
После изучения информации по Вашему запросу мы сможем предоставить Вам точную стоимость комплексного бухгалтерского обслуживания, а также назначим время для личной встречи и внимательного обсуждения всех деталей, а также заключения официального договора.